Выставка представляет творчество петербургского графика Андрея Бодрова за последние несколько лет. Произведения, выполненные в разнообразных графических техниках — пастель, рисунок фломастером и карандашом, сухая игла — открывают тематическое разнообразие интересов мастера. Это не только пейзажи — городские, морские, загородные, созданные в родном городе и во время путешествий, но и изображения обнаженной натуры, и быстрые портретные зарисовки.

Ориентиром для художника всегда были традиции ленинградской-петербургской академической художественной школы, продолжателем которых он, несомненно, является. Этим обусловлены реалистическая основа работ мастера, ясность композиционных построений, поэтическое осмысление натурных изобразительных мотивов.

Художник предпочитает работать в технике «сухой иглы», дающей возможность  выявить структурные контрасты штриха, подчеркнуть мягкую бархатистую фактуру изображения, обыграть эффекты черного и белого, используя все богатство тональной гаммы. Он свободно распоряжается приемами штриховки, раздвигая этим границы тонального звучания, используя их при создании разных планов и достигая особой выразительности.

Созвучна поискам Бодрова и пастель: сочетание едва намеченной линии с деликатной работой цветом передает ощущение хрупкости и даже эфемерности изображенного мотива. Художник словно транслирует нам свое чувство безграничной любви к природе, к неброским пейзажам полюбившихся ему мест.

Нередко он пробует в разных техниках воспроизводить одни и те же мотивы, экспериментируя и открывая их возможности. Общая творческая задача, которую художник ставит перед собой независимо от техники исполнения, — раскрыть гармонию и совершенство мира в самых неброских, обыденных проявлениях окружающей действительности. Его привлекает «прелесть обыкновенного»: вглядываясь в обычный, казалось бы, мотив, он обнаруживает в нем необыкновенную красоту, нечто эстетически значимое, сопричастное вечному движению жизни.

Не менее показательны представленные на выставке «ню», выполненные в различных техниках — тушью и кистью, фломастером. В изображении фломастером обнаженной натуры Бодров добивается пластической выразительности: автор придает штриху почти импровизационный характер, обобщенно, но и отчетливо, передаёт форму и динамику силуэта, при этом выявляя наиболее существенное — живую, убедительную пластику женского тела, подчеркнутую красотой графической линии. В работе тушью, наоборот, акцент переходит на объем, виртуозно обозначенный мастером с помощью размывки.