Главным украшением интерьера конференц-зала является роспись плафона диаметром более 17 метров, выполненная профессором исторической живописи В. К. Шебуевым. Она представляет собой многофигурную композицию «Торжество на Олимпе по случаю водворения изящных искусств в России». В центре, на фоне солнечного диска — Аполлон на колеснице, запряженной четверкой лошадей. Летящие впереди Аврора, Ирида и малютка гений рассыпают цветы на пути бога Солнца и покровителя искусств. Вдали, по обе стороны колесницы, восседают на облаках боги Олимпа со своими атрибутами: Зевс, Гера, Афродита и другие. Ниже колесницы — две группы муз, олицетворяющих науки и искусства в виде молодых прекрасных женщин. Между ними — вестник богов Гермес и Слава, словно летящие навстречу зрителям. В руках Славы — труба и белая хоругвь. На древке хоругви – два лавровых венка, на полотнище надпись : «1764 4 ноября». В этот день Екатерина II даровала Академии художеств «Устав, штаты и привилегии». Он считается официальной датой ее основания. Роспись плафона выполнена Шебуевым с высочайшим мастерством и заслуженно причисляется к лучшим образцам отечественной монументально-декоративной живописи XIX века.

Существенную роль в убранстве зала играет скульптурный декор. Над дверью, ведущей в вестибюль, можно увидеть рельеф «Зевс, Гера и Ганимед», а над боковыми дверями — отливы с рельефов И. П. Прокофьева, помещенных в нижнем вестибюле: «Гений и художества» и «Установление Устава Академии художеств». Эти двери соединяют Конференц-зал с двумя двусветными галереями — Рафаэлевским и Тициановским залами.