Тициановский зал
С правой стороны от Конференц-зала анфиладу продолжает двусветный Тициановский зал, на стене которого напротив окон размещены копии с произведений итальянских мастеров XVI–XVIII веков, выполненные в 1830–1850–х годах русскими и итальянскими художниками. Как и в Рафаэлевском зале, они написаны масляными красками на холсте и по размерам точно соответствуют оригиналам. Ближайшая от входа — «Изгнание Илиодора из храма» выполнена Ф. А. Бруни в 1833 году и непосредственно связана с циклом работ, представленных в Рафаэлевском зале. Период работы над этой копией с фрески Рафаэля был необычайно плодотворен для творчества самого Ф. А. Бруни. В это время художник пишет целый ряд полотен, а также задумывает самую известную из своих картин — «Медного змия».
Следующие две копии — «Мученическая смерть Петра Доминиканца» и «Вознесение Богородицы» выполнены И. В. Бориспольцем (1848—1850) и Ф. Скьявони (1830-е) с работ Тициана. Именно благодаря им зал получил название Тициановского. Интересно также отметить, что подлинник Тициана, скопированный И. В. Бориспольцем, погиб во время пожара в церкви, для которой был в свое время написан. Таким образом, копия приобрела особую ценность, являясь точным воспроизведением утраченного оригинала.
Далее представлены копии с произведений П. Батони «Низвержение Симона Волхва» (середина XVIII века) работы С. Ф. Деладвеза (1849), Гверчино «Погребенипе святой Петрониллы» (1623), работы В. А. Серебрякова (1837), Гвидо Рени «Мадонна дела Пиета» (1616) и «Аврора» (1509), выполненные соответственно С. В. Живаго (1836—1839) и Н. М. Тверским (1835, в торце зала), а также копия П. М. Шамшина (1842) с работы Рафаэля «Четыре сивиллы» (1514).
У входа в зал разместились две большие статуи — Гера и Антиной. Это слепки с античных скульптур, находящихся в Ватикане.
К Тициановскому залу примыкает сравнительно небольшой, перекрытый куполом Екатерининский зал. Он замыкает парадную анфиладу с запада. Зал образовался в результате перестройки нескольких комнат, располагавшихся в два этажа, по проекту К. А. Тона в 1830-х годах. Особую нарядность залу придает кессонированный купол, украшенный золотыми розетками. В нишах установлены слепки со знаменитых античных скульптур, находящихся в Ватикане, Лувре и в музее Олимпии: Аполлон Бельведерский, Диана Версальская, Венера Милосская и Гермес с младенцем Дионисом.